ds-rosinka@slh.yanao.ru

8(34922) 3-08-49

4-13-23

Версия для слабовидящих

Уважаемы родители!

По детскому телефону доверия вы можете получить консультацию психолога как родитель (законный представитель)


td-chemmozhet-pomoch-2 1

 

Звонок бесплатный и анонимный
8-800-2000-122

уцц3ке.png

ok-horizontal-white.png

Неформальная занятость
Баннер
Неформальная занятость и легализация трудовых отношений
Госуслуги
Баннер
Сетевой город
Баннер
Баннер

Педагогическая копилка

Дидактические игры по формированию сенсорного развития детей 2 младшей группы

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Дидактическая игра «Наряди Матрешку»
Цель: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Обучать группировке предметов по цвету, соотнесению предметов по форме методом наложения. Совершенствовать тактильные ощущения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов.
Материал: 4 матрёшки с геометрическими рисунками-схемами, геометрические формы, «дорожки».

Дидактическая игра «Какая фигура спряталась?»
Цель: помогает закрепить представления о геометрических фигурах, учит находить спрятанную фигуру.
Игра проводится в виде соревнования на личное или командное первенство. В этом случае группа делится на команды. Ведущий (им может быть воспитатель или ребенок) предлагает назвать предметы круглой, прямоугольной, квадратной, четырехугольной формы, форму предметов, не имеющих углов, и. т. д. За каждый правильный ответ играющий или команда получает фишку, кружок. Правилами предусматривается, что нельзя называть два раза один и тот же предмет. Игра проводится в быстром темпе. В конце игры подводятся итоги, называется победитель, набравший наибольшее количество очков.
Игра «Умница»
Расставить подходящие фигуры в зависимости от их цвета и формы.

Дидактическая игра "Собери фигуру по образцу"

Пособие для 2 младшей группы подготовили воспитатели:
Касьянова В.А; Давыдова А.С.
Цель игры: развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять, работать со схемой, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Формировать умение группировать их по различным признакам. Развивать зрительно-моторную координацию.
Задачи:
• Учить использовать знания детей о свойствах предметов (форма, цвет, размер, применять умение в решение несложных задач);
• Закреплять знания о геометрических фигурах;
Материалы: схема поезда, составленного из геометрических фигур; геометрические фигуры, разные по цвету и размеру, (фигуры можно вырезать из бросового материала: плоские пластиковые бутылки цветные, крышки, потолочное покрытие и т.д.).

Играть можно двумя способами:
1. Составление поезда, из геометрических фигур, используя схему как наглядный образец;
2. Путем наложения геометрических фигур на схему.

                                                          alt  alt

Проект "Подаренок"

 alt  Подарок! Какое хорошее слово! А когда ты его сделал сам своими руками, он становится еще дороже! Смастерил игрушку, поделку, вещь, в которую вложил свой труд, свою душевную теплоту, фантазию, выдумку – такая работа дорогого стоит. А главное – такая вещь так же индивидуальна, как и каждый человек, всё живое на Земле.

Читать полностью

Педагогическая технология развития диалогической речи детей дошкольного возраста посредством элементов театрализованной деятельности

Словом можно порадовать и приласкать,
Словом можно обидеть и наказать,
Словом можно упрашивать и рассмешить
Словом можно радость людям дарить
Т.В. Иванова

1.Цель педагогической технологии:

Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста посредством элементов театрализованной деятельности.
В основе технологии лежат три принципа:
1 принцип – Принцип внимания к «Матери языка», т.е. умение ощутить и услышать, модулировать своим голосом.
2. Принцип – Принцип оценки выразительности речи, следование которому предполагает развитие чувствительности к эмоциональным оттенкам речи и доступности к различным эмоциональным состояниям.
3. Принцип – Театрализация, как эффективное средство развития эмоционально-волевой сферы ребенка и самоконтроля.

Читать полностью

Другие статьи...

74h456.gif

Баннер

https://sun6-22.userapi.com/s/v1/ig2/0aHTrAjvxdC7hnMVKk8zmdaLIxTTBFB5M3GG6aSHtq04qoEpMidD4jQKJOvZmu8TzY80B2RH_yANn1OKIVblHJ9K.jpg?size=918x918&quality=95&crop=64,53,918,918&ava=1

200x200.gif

Баннер

Баннер